Президент компании Faberlic Алексей Нечаев
Faberlic (Фаберлик) – крупнейшая российская косметическая компания, имидж и направления деятельности которой глубоко связаны с пониманием современной женщины, ее потребностей в повседневной жизни и карьере и желания быть в любом возрасте и в разных ситуациях самой очаровательной и привлекательной. Уникальная косметика Faberlic (Фаберлик) позволяет каждой женщине обрести здоровье и сохранить молодость, найти свой стиль и подчеркнуть индивидуальную красоту, обрести уверенность в себе и достичь исполнения своей Мечты.
КОМАНДА FABERLIC Основа успеха Компании – это дружная команда людей с безграничным творческим потенциалом и высокой квалификацией. И такая команда у Faberlic есть! Ведущие ученые-косметологи с мировым именем работают над созданием уникальных продуктов Faberlic, придумывают новые технологии, разрабатывают эксклюзивные формулы, неуклонно контролируют качество. Тысячи внимательных и компетентных Консультантов гарантируют индивидуальный подход к каждой Клиентке. Каждый Консультант Faberlic готов приехать к Клиенту в любое удобное для него время, дать профессиональные рекомендации по уходу за собой, оказать услуги по оформлению заказа любой сложности и доставить его напрямую от компании-производителя. И главное, Faberlic – это сплоченный коллектив свободных в своих действиях предпринимателей.
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
Компания Faberlic является членом международной Ассоциации Прямых Продаж (АПП) России. Что такое прямые продажи? Если коротко, то это продвижение товара от производителя к потребителю, минуя розничную сеть. Этот метод подразумевает личный контакт с покупателем и имеет следующие преимущества: возможность выявления потребностей Клиента, своевременное доведение до покупателя самой полной информации, индивидуальный подход и сервис, отсутствие дополнительных торговых наценок, что делает возможным сочетать высокое качество продукции и доступные цены. Именно так работает Компания, продвигая косметическую продукцию через дистрибьюторов – своих Консультантов.
ПАТЕНТЫ
Компания Faberlic выгодно отличается от многих других своей активностью в области научных исследований. Результаты этих исследований Faberlic воплощает в инновационных косметических средствах, несущих молодость и здоровье нашей коже. Доказательство тому – 21 зарегистрированный патент! Компания – единственный в России обладатель патента № 203163 от 20.07.92г. на Аквафтэм – перфторорганическое соединение наружного применения. По итогам многочисленных экспериментов были получены патенты на применение в косметологии таких биологически-активных молекул и композиций, как: РНК/РНП – система восстановления кожи Nightrepairsystem; Пептидогликаны – иммунорегуляторы; Лизоцим – вещество с противовоспалительным эффектом; Даларгин – стимулятор защитных реакций кожи; Аромафтэмтм – живительная микроэмульсия эфирных масел на основе АквафтэмR. Faberlic (Фаберлик) единственная из российских компаний, чья продукция обладает собственной фармакопейной статьей ВМС 42-2576-95 (документ, свидетельствующий о безопасности продукции). Это значит, что он прошел полный курс серьезных лабораторных испытаний и рекомендован не только как косметический, но и как медицинский препарат. Обычная косметика таким полномасштабным исследованиям не подвергается.
ИСТОРИЯ
В короткие сроки Компания стала уникальным многоуровневым предприятием, включившим в себя крупный научный центр, большое самостоятельное производство, мощные сервисные центры, наиболее эффективный маркетинг – план, вычислительный центр.
1997 – молодые предприниматели задались целью подарить российским женщинам качественную, разнообразную и действенную косметику и создали первую в отечественной истории косметическую Компанию «прямых продаж». Так было основано открытое акционерное общество «Русская линия».
1998 - получение патента на Аквафтэм (Aquaftem©) - эмульсию наружного применения на основе перфторуглеродов, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Тогда же была выпущена первая косметическая линия, названная «Кислородной». Новый косметический термин – «кислородная косметика», который стал синонимом компании.
2000 – компания награждена золотой медалью как «самая динамично развивающаяся компания в секторе прямых продаж». 2001 – именно в этом году Россия впервые услышала имя Faberlic. И эта торговая марка, призванная стать международным символом, звучащим и выглядящим одинаково понятно на разных языках мира, использующих латиницу. «Фабер» - латинское слово, означает «мастер», «маэстро». «Лик» - слово славянское - «лицо», «образ». Соединение в слове «Фаберлик» русского и иностранного звучания создало интригу и помогло увеличить продажи.
2002-2003 – выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии. На конкурсе Бэст эт Бьюти 2003, компания Фаберлик получила титул «Лучшей Российской косметической марки». В честь этой победы одной из звезд в созвездии Стрельца было присвоено имя ФАБЕРЛИК. А это значит, что на небосклоне у Фаберлик всегда сияет своя яркая звезда!
2004 – продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
2005 – Faberlic стала международной Компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), приняла в ряды единомышленников огромное количество Консультантов, превратилась в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International. В этом же году появилась аромакосметика на основе Аквафтема и эфирных масел – «Аромафтем». Ароматический Аквафтем сочетал в себе высокие технологии и тысячелетние традиции.
2006 - старт ежегодной Социальной инициативы "Зеленые города fL". По итогам 1-ой волны - Осень 2006, посажено более 10 тыс. саженцев в 120 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Азербайджана, стран Балтии.
2007 – год ознаменован появлением третьего поколения Кислородной косметики Faberlic. В результате совместной работы лаборатории Faberlic, лидера в области кислородной косметики, и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного транспорта – «Двойное дыхание» – Novaftem-O2ТМ. Благодаря новому ингредиенту кислород поступает в кожу двойным способом - снаружи (из воздуха) и изнутри (с током крови).
2008 – ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной Биологии и Гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением - уникальную формулу RALA (натуральная R-альфа-Липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики RALA. В этом же году Компания получила 2 новых патента на применение RALA в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic: это и кислородные средства по уходу за кожей лица и тела, и средства декоративной косметики, и парфюмерия.
2010 – разработана новая базовая линия косметики – KISLOROD, при разработке которой был использован не только кислородный комплекс, но и сила 4-х стихий Природы, и инновации нанотехнологий. Особая структура крема – сложная (тройная) наноэмульсия, внутри которой находятся нанокапсулы с кислородным комплексом Novaftem-02 и активными компонентами. Благодаря этой структуре полезные ингредиенты высвобождаются постепенно и действуют в течение долгого времени.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Научно – технические разработки Faberlic первая российская косметическая компания, которая стала использовать огромный отечественный научный потенциал, признанный во всем мире. Разработки советских ученых из Института биофизики АН СССР под руководством профессора Феликса Белоярцева легли в основу и стали движущей силой косметики Faberlic.
Собственный Центр Научных Разработок – гордость компании! Руководителем Центра научных разработок Faberlic, главным косметологом компании, автором и организатором разработок новых косметических продуктов является кандидат медицинских наук, врач-дерматолог Римма Корнеева. Faberlic сотрудничает с учеными кафедры клеточной биологии и гистологии биофака МГУ им. Ломоносова, которые проводят для компании исследования на культурах клеток.
Также с Faberlic сотрудничает кафедра хирургии Медицинской Академии им. Сеченова. Компания взаимодействует с лидирующими международными лабораториями - Uniqema, Gattefosse, ISP, Pentapharm, Silab, Sederma, Symrise, Croda. И сырье, и конечная продукция Faberlic проходят многоступенчатое тестирование в научных лабораториях и на заводах, где производится косметика.
Производство Компания имеет собственную фабрику в подмосковном городе Бирюлево, занимающую общую площадь 40 000 кв.м. и оборудованную по европейским стандартам. На производстве Фаберлик используется только новейшее оборудование и автоматические линии по производству, фасовке и упаковке косметической продукции из Германии, Англии, Швейцарии, Италии и Японии. Весь процесс изготовления продукции переведен на высокотехнологичные установки, подобных которым нет ни у одной косметической компании России. При производстве абсолютно вся продукция Faberlic проходит обязательное тестирование, согласно ГОСТу и СанПиНу. Поэтому Компания Faberlic внесена в Государственный реестр предприятий – производителей экологически чистой и безопасной продукции.
Основные составляющие высокотехнологичного производства: Сырье. В состав косметической продукции Faberlic входит более 160 наименований ингредиентов, которые закупаются у ведущих производителей с мировым именем, таких как английская фирма «CRODA», немецкие компании «BASF», «HENKEL», с гигантами по упаковке декоративной косметики - Brivaplast & Zignago Vetro (Италия) и другими известными компаниями (всего 21 страна и 156 производителей). Безусловно, важно то, что Faberlic заключает долгосрочные контакты на поставку сырья, а также осуществляем строгий контроль качества входящего сырья. Оборудование. Весь процесс изготовления нашей продукции переведен на высокотехнологические установки (вакуумные гомогенизаторы). Передовые технологии. Компанией налажено сотрудничество с несколькими международными фармацевтическими лабораториями по разработке сырьевых технологий.
Собственное производство на территории России позволяет:
1. значительно снизить себестоимость продукции;
2. в меньшей степени, чем западные конкуренты, зависеть от колебания курса доллара;
3. мощность производства такова, что дает возможность быстро, по мере необходимости, наращивать нужные объемы продукции.
Декоративная косметика Faberliс производится на заводе крупнейшего мирового производителя концерна ИНТЕРКОС (Италия), и у других ведущих европейских производителей: Интерко, Gamma Croma (Италия), Fiabila (Франция), Faber-Castell (Германия), Schwan- Stabilo (Германия). Это Мировые лидеры в производстве декоративной косметики, их Клиенты - Dior, Chanel, Clarins и Estee Lauder.
Ароматы для создает всемирно известный французский парфюмер Пьер Бурдон. Продажа товаров для красоты и здоровья Политика компании основывается на максимальном удовлетворении запросов покупателей высококачественной, эффективной и доступной продукцией. В ассортименте Faberlic около 600 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами и краски для волос, средства личной гигиены, мужская косметика.
Для информационной поддержки консультантов и покупателей компания выпускает ежемесячный Каталог продукции и Косметический журнал для женщин "Страна FABERLIC".
Более 250 прекрасно оборудованных сервисных центров компании открыты во многих регионах России. Более чем в 300 городах России и странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Молдова) продается уникальная продукция компании. Представительства компании Фаберлик открыты Франции, в Венгрии, Чехии и Польше. Более 700 тысяч консультантов сотрудничают с компанией, обеспечивая отличный сервис для её Клиентов. Актив компании - 5 тысяч профессиональных консультантов, достигших звания "Директор". Свою квалификацию Консультанты и директора повышают в обучающих центрах, возглавляемые ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса. Обучение В компании есть собственный Корпоративный Университет. И система обучения в нем – это тренинги и практический опыт, которые позволяют быстрее делать карьеру в Faberlic. Любой серьезный шаг в карьере, в том числе карьере сетевого лидера – это, прежде всего, качественные изменения, а не количественные. Просто больше работать для этого – мало. Чтобы встать на другую ступень в бизнесе, мало освоить компетенции директора, нужно осознать себя директором предприятия, привыкнуть к новому масштабу полномочий и ответственности.
Университет Faberlic действительно Корпоративный, потому что индивидуальный рост в компании неотделим от роста собственной команды. Крайне сложно много добиться в одиночку, но самую высокую планку можно взять, действуя совместно с другими. Каждый, кто хочет вырасти и стать успешным бизнесменом, может это сделать в Фаберлик вместе с лучшими и активными людьми компании, может помогать другим и получать помощь в развитии. Поэтому на курсах Корпоративного Университета Фаберлик вас ждут лекции, семинары и мастер-классы акционеров и топ-менеджеров компании, лучших сетевых лидеров и ведущих бизнес-тренеров мирового уровня.
«Нашими усилиями красота и радость входят в дома наших близких, родных, любимых, друзей, соседей и знакомых. Для жителей Faberlic нет границ, при этом каждый из нас - патриот своей Родины! Мы гордимся, что можем предложить миру несокрушимую волю, творческую энергию и безграничную силу мысли людей Русского Мира. Faberlic пишет свою главу Великой книги жизни. И мы рады каждому, кто хочет присоединиться к нам и стать Творцом Своей Жизни!» А.Нечаев и А.Даванков